Условия возврата товара

Условия возврата товара надлежащего качества:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Просим обратить внимание, что основной ассортимент является товаром медицинского назначения, который обмену и возврату не подлежит в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях и в сроки установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для предъявления претензии о замене или возврате товара ненадлежащего качества вы можете предоставить товар для осмотра и выявления недостатков по адресу: г. Орел, ул. Базовая, д. 6 (Магазин «МЕДТЕХНИКА»)